Сервисный центрНаш сервисный центр осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание электротехнической продукции, производимой или реализуемой ООО "Энергетические технологии" либо нашими дилерами.
В сервисном центре также производится обучение специалистов региональных сервисных центров в рамках программы развития региональных СЦ.
Монтаж, доставка и пусконаладочные работы не входят в перечень услуг, оказываемых непосредственно сервисным центром. Для заказа данных услуг обращайтесь в отдел продаж той организации, где Вы приобрелм нашу продукцию.
Порядок оказания услуг
Ремонт осуществляется непосредственно в сервисном центре. Обслуживание изделий "на месте" у потребителя не производится. ! Принципиальные схемы на изделия клиенту не предоставляются.
Гарантийный ремонт изделия осуществляется в срок не более 21 дня, без учета праздничных дней, с момента передачи его потребителем.
Гарантийное обслуживание включает в себя ремонтные работы и замену дефектных частей. Восстановление внешнего вида изделия, в том числе рихтовка, окраска, либо замена деталей корпуса, не входит в перечень работ по гарантийному обслуживанию, за исключением случаев, произошедших по вине изготовителя. Гарантия также не распространяется на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их естественным износом.
Гарантийные обязательства не могут быть подтверждены, если отсутствует гарантийный талон на изделие с отметкой о дате продажи, подписью и печатью организации – продавца, подписью покупателя; серийный номер на изделии удалён, стёрт, изменён или неразборчив.
Стоимость платного ремонта определяется прейскурантом, утвержденным директором сервисного центра.
На сданное изделие выдается квитанция о приеме в ремонт с указанием наименования изделия, серийного номера, виде ремонта (гарантийный или платный). При утере квитанции изделие может быть выдано только при предъявлении документов на его приобретение.
Перед приемом в ремонт инженер сервисного центра производит предварительный осмотр изделия. При выявлении повреждений, возникших не по вине завода-изготовителя, сервисный центр вправе отказать клиенту в осуществлении гарантийного ремонта.
Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- при наличии механических повреждений;
- при нарушении целостности пломб, наличии следов постороннего вмешательства, внесении несанкционированных производителем изменений в конструкцию изделия или выполнении ремонта в других организациях, не имеющих статуса авторизированного сервисного центра;
- если при вскрытии корпуса обнаружены неисправности, возникновение которых могло быть вызвано:
- попаданием внутрь изделия жидкости или посторонних предметов, грязи либо пыли;
жизнедеятельностью грызунов или насекомых;
- стихийным бедствием (пожар, землетрясение, попадание молнии и т.п.);
- неправильным подключением к источнику электропитания или нагрузке;
- несоответствием условий эксплуатации или хранения изделия требованиям, указанным в настоящем руководстве или Государственным техническим стандартам и нормам.
|